БИБЛИОГРАФИЯ
КНИГИ-ИГРЫ
1. Капитан «Морской ведьмы», М, ИНФОРКОМ-ПРЕСС, 1995.
Шторм занес шхуну «Морская ведьма» в бухту острова, не отмеченного на картах. При попытке высадиться на берег отряд матросов атакован неизвестными людьми, взявшими в плен двоих матросов. Суеверный страх, навеянный старыми морскими легендами, мешает матросам броситься в погоню за злодеями. Но, к счастью, на корабле есть человек, свободный от суеверий, отважный и решительный, не бросающий друзей в беде. И этот человек – Вы!
2. По закону прерии, М, ИНФОРКОМ-ПРЕСС, 1995.
В этой книге Вы сможете испытать себя в роли отважного шерифа, неотвратимо идущего по следу банды мясника Фостера. Вам предстоят перестрелки с гангстерами, встречи с индейцами у костра, дни в седле, схватки с дикими зверями, странствия по горным дорогам и перевалам, где до Вас не ступала нога белого человека.
3. Вереница миров, или Выводы из закона Мэрфи, М, ИНФОРКОМ-ПРЕСС, 1995.
Из научно-исследовательского центра похищен опытный образец нового оружия, он может попасть в руки межпланетных пиратов.
Помешать этому может лишь один человек - отважный майор Космического Патруля.
И этот человек - Вы!
Вам предстоит путешествовать с планеты на планету, сражаться с пиратами, чудовищами и роботами-убийцами, блуждать по переходам загадочных пещер, налаживать контакты с разумными насекомыми, пировать в феодальном замке, пробираться чеоез линию фронта механических армий...
РОМАНЫ-ФЭНТЕЗИ
1. Представление для богов, М, АСТ, 2002.
Что делать бродяге, беглому рабу, если его по ошибке приняли за очень знатного человека, Хранителя пограничной крепости?
Раз нет возможности удрать - приходится играть чужую роль. Даже если против тебя - чудовища, черное колдовство и вражеская армия...
2. Встретимся в Силуране! М, АСТ, 2003.
Нет отдыха для настоящего воина. Вот и Ралидж по прозванию Разящий Взор недолго наслаждался покоем... Теперь его снова ждет дорога - погоня за глупым мальчишкой, по наущению хитрого мошенника похитившим древний пергамент, хранящий великую и опасную тайну... Долог и труден будет этот путь, ибо лежит он через бесчисленные сражения - с троллями и оборотнями, со смертоносными призраками - и иными порождениями Тьмы. Но Ралидж не отступал никогда - не отступит и теперь...
3. Знак Гильдии, СПб, Лениздат, 2006.
Не так-то просто стать членом Гильдии Подгорных Охотников, странствующих меж мирами. Но, к всеобщему удивлению, самый прославленный из них, Шенги Совиная Лапа взял себе даже не одного ученика, а сразу троих. Знать бы ему заранее, в какие приключения втянут его эти трое! Расследование загадочного убийства и борьба с грозным демоном, война с призраками давно почивших магов и плен на пиратском корабле – вот лишь часть того, что придется пережить учителю по милости учеников. К тому же Шенги не подозревает, что у каждого из подростков есть тайна, которую тот скрывает от друзей и учителя.
4. Тьма над Гильдией, СПб, Лениздат, 2008.
Странные и жуткие события происходят в Аргосмире. Корабли на рейде гибнут от загадочного холодного огня, который не боится воды. Неведомая напасть перебрасывается на берег, множатся ее жертвы... Что это - гнев богов или людские происки? Правы ли те, кто обвиняет в бедствиях города Гильдию Подгорных Охотников? Да, неудачное время выбрал Шенги Совиная Лапа, чтобы привезти в Аргосмир трех своих учеников. В Гильдии молодым людям не рады и стараются не допустить их к вступительным испытаниям. Впрочем, им хватит и других испытаний, жестких и непредвиденных, что обрушатся на них в Аргосмире...
5. Пасынки Гильдии, СПБ, Лениздат, 2009.
Напрасно жителям города Аргосмира казалось, что все передряги остались позади. В течение двух дней столицу Гурлиана всколыхнули новые беды, одна серьезнее другой. И ни знаменитому Подгорному Охотнику Шен-ги, ни его собратьям по Гильдии не удалось остаться в стороне от бурных событий. Но кто он, загадочный чародей, вмешавшийся в противостояние города и тайных недругов Гурлиана?.. А трое учеников Шенги и не подозревают, какую коварную неожиданность приготовила им "мачеха-Гильдия"...
6. Привычное проклятие, СПБ, Лениздат, 2009
Как быть хозяину постоялого двора, если ведьма сгоряча прокляла его:
«Чтоб у твоего порога сошлись все дороги — и по каждой прикатила неурядица! Чтоб на твой двор ворохом валились чужие невзгоды, а ты б замаялся их перебирать!»
Как быть? Да просто жить — среди сыплющихся на постоялый двор опасных приключений, невероятных совпадений, удивительных встреч, чужих тайн. Жить, разбираясь с разбойниками, троллями, тварями из Подгорного Мира. Жить, улаживая сложные дела постояльцев.
А тут еще из-за Грани нагрянули ящеры с намерением завоевать твой мир — и как же их спасти, этих чешуйчатых бедолаг?..
Но так ли она плоха, эта бурная, увлекательная жизнь?
|