Сайт Ольги Голотвиной
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Olga 
Форум » Разное » Поговорим о чем угодно » Караван-маскарад (или Прочь с нашей дороги!)
Караван-маскарад
SotnikДата: Среда, 22.07.2009, 12:41 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
//Решил "разбавить" молчание постом. А заодно подпитать паранойю. :-) //

Чигир согнулся в поклоне. Кольца на ушах качнулись подобно сережкам безумной модницы.
Кто то начал расходиться, однако Чигир еще далеко не закончил свое представление. Да и надо же показать спутникам, что и на него в драчке можно положиться. А метание колец и шаров (да и вообще любого снаряжения, что можно метнуть!) в цель, далеко не единственный способ самозащиты, что он знал. Артист оглядел зрителей, и неторопливо покачивая кольцами на ушах, подошел к одному из вышибал данного трактира. На его поясе, Чигир заметил подходящий меч - длиной как раз сто бы меч в его собственной опущеной руке чуть не доставал земли. Вполголоса спросил оружие и получив его (а куда деваться артисту из кольца зрителей, так что и с оружием не убежишь, а зрители получат еще большее удовольствие, да и хозяину меча перепадет часть удовольствия трактирщика), жонглер опять отошел к своему канату... Как будто в рассеяности вытащил из кармана монету и, показав ее зрителям, положил на правую ладонь. Утвердил на монете острием вниз меч и... отпустил левую руку, чуть подсев на ногах. Аккуратно вытянул правую руку вперед, продолжая держать стоящий вертикально, острием на монете меч...
Балансировать мечом, что стоит рукоятью вверх, совсем не сложно. Главное поймать точку равновесия и чуть покачивая рукой, оставлять рукоять меча на месте. Все остальное - дело техники и малейшей тренированости человека - все таки держать на вытянутой руке, отточеную железяку весом в полтора килограмма не так уж легко, как может показаться на первый взгляд.
Почувствовав, что взгляды зрителей скрестились на перевернутом мече, Чигир резко дернул рукой вверх, подбрасывая вверх и монету и оружие. А заодно придавая мечу небольшое вращение, так что бы в подставленную руку он опустился уже рукоятью вниз. Поймал. И привычно вывел обычную горизонтальную "восьмерку", что бы понять где у нового оружия центр тяжести.
Меч был грубоватый, но слушался хорошо. С балансом тоже все было ладно, а значит...
Не прекращая вращения, артист чуть поправил траекторию полета клинка, из за чего "восьмерка" из горизонтальной, вытянулась в вертикаль - это просто. Это простой тренировочный фокус, что проделывают на каждой тренировке - что бы рука не уставала в бою. Чигир начал чередовать вертикальные и горизонтальные "восьмерки", - это тоже просто, из разряда "упражнения для новичка".
А вот это чуть сложнее - артист незаметно для зрителей (а кто различит что то на такой скорости?) переставил большой палец на рукояти - теперь меч практически не удерживался рукой, и кидать его станет проще. Неуловимое движение локтем - вперед пошел локоть а не кисть, чуть выламывая полет клинка, и... Непосвященному могло показаться, что сияющая стальная полоса стала двигаться чуть скованнее, чуть напряженнее. Но кое кто уже увидел, что... Ладень сжимает рукоять уже обратным хватом. Вывод из "восьмерки" и меч уже лежит в руке как надо - увеличивая видимую часть сияющей стальной дуги.
Половина прямой дуги. Перехват. Подовина возвратной дуги. Второй перехват - все вместе сделало стальную полосу еще более размытой, а движение более размашистым и плавным. Но это тоже для новичков. И вновь из за правого плеча, чуть вперед пошел локоть, но еще более резким движением... выбивая рукоять из ладони и направляя клинок из за правого плеча вперед. А рукоять уже ждет левая рука, которая на своей части "восьмерки"... делает то же самое, что сделала и правая рука - но теперь меч самостоятельно вылетел из за левого плеча.
Кольца на ушах чуть качнулись, приветствуя первый переброс меча из руки в руку.
Переброс. Петля. Переброс. Петля. То справа то слева. В этом процессе работают обе руки, и корпус чуть помогает выбросить меч вверх. Кольца раскачивались все сильнее. и вдруг меч замер в правой руке, указывая острием на землю. Ненадолго. Резким взмахом руки, Чигир отправил его вверх, придвавя вращение вокруг центра тяжести. Оборот. Рукоять попадает прямо в подставленную ладонь. Бросок. Оборот. И снова меч в руке. Бросок. Оборот - теперь меч не задерживается в руке, а сразу следует обратно ввысь, как будто невзначай стал птицей, которой не терпится улететь.
Дыхание артиста становилось все глубже. А попробуйте покидать желязяку, раз за разом?
И... как то разом росчерки стального веера прекратилмсь, слившись в один силуэт меча, который артист удерживал почему то обеими руками над головой. Улыбнувшись, Чигир вернул клинок хозяину и снова поклонился толпе. Кольца, словно поняв что они лишние, соскользнули с ушей и упали в траву.


- Вот тебе и раз, - подумал игрок.
- Одного раза мало, вот тебе и два! - злобно сказал мастер, кидая второй кирпич.


Сообщение отредактировал Sotnik - Четверг, 23.07.2009, 08:25
 
ГесионаДата: Воскресенье, 09.08.2009, 20:26 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Продолжаем с Дарой и Хомочкой

Охотник с удовольствием наблюдал за танцующим на канате мужчиной. Всегда приятно смотреть, когда кто-то хорошо владеет своим телом, да и вообще когда кто-то что-то делает хорошо. Будь то акробатические трюки, актерская игра, карраджу или рукоделие...

Мужчина кинул взгляд на стоявшую рядом Арнику и улыбнулся. Изящная вязь маленьких бусинок, которую выплетали умелые пальчики девушки, тоже была искусством и тоже радовала глаз, как и сверкающие кружева, выписываемые клинком в потоке солнечных лучей.

Питомец Охотника тем временем не терял времени даром. Зверёк давно уже покинул руки хозяина, плюхнулся на землю и, порыскав немного между зрителями, видимо, выбирая, остановился возле Арники и ткнулся носом в край её юбки. Деловито понюхав ткань, Пузик явно вознамерился под неё забраться. Почувствовав, что кто-то дёргает её за подол, девушка оторвалась от созерцания Чигира, одной рукой поддёрнула юбку и сердито посмотрела вниз, рассчитывая обнаружить там закусывающего тканью козлёнка. Однако вместо кудлатой и рогатой головы она увидела лишь Пузика.
- Ой, маленький, ты тоже посмотреть хочешь, - умилилась она и попыталась подхватить зверька на руки.
Пузатый грызун с готовностью забрался девушке на ладони. Быть может, сначала он таки выяснить, что же творится под этим загадочным куском ткани, свисающим до земли, но в таком случае он переменил своё решение. Арника пощекотала Пузика за ухом, посадила его на сгиб локтя и вновь подняла глаза к канатному плясуну.

Наура тихо присвистнула, глядя на чудеса, которые творил бродячий артист. Стоило показать что-нибудь столь же впечатляющее, но чем может похвастать воровка? Разве что своим искусством...
И девушка двинулась вдоль кольца зрителей, обращаясь то к одному, то к другому.
- Можно платочек на время, господин? Пожалуйте ленту, госпожа...

Аринайя, исподлобья наблюдавшая за баловством Чигира и мысленно отмечавшая каждую его подозрительную повадку, стрельнула глазами в сторону танцовщицы и чуть насторожилась. Да, ловка и быстра. Очень ловка. Но разве ж в её ремесле без воровского навыка далеко продвинешься? Кошельки вроде не режет, и ладно. Цепкий взгляд наёмницы пробежался по быстрым рукам Ритару, и девушка-воин улыбнулась. Им бы с канатоходцем в паре работать, мелькнуло у неё в голове. Один пляшет, вторая вдоль поясов зрителей крадётся. Ан нет, честные. Аринайя вновь расслабилась и позволила себе вновь спокойно наслаждаться представлением.

Тем временем танцовщица приблизилась к Арнике. Подмигнула притулившемуся на руках у мастерицы Пузику (ей показалось даже, что зверёк хитро прищурился в ответ) и вопросительно произнесла:
- Госпожа позволит взять у неё ленту?
- Ой, - засуетилась Арника, - где ж я ленту-то возьму, может, платок подойдёт? - и, даже не дождавшись утвердительного кивка, неловко потянулась к сумочке на поясе, стараясь при этом не уронить Пузика.
- Вот! - девушка с торжествующим видом протянула Ритару пёстрый шёлковый лоскуток.
- Благодарю, светлая госпожа, - Наура с легким поклоном взяла платочек, повесила его на рукав, к нескольким уже добытым у охочих до забавы зрителей платкам и лентам, посмотрела на Охотника.
- У господина ленты точно нет, но, может, платок найдется?
- Ну почему ж сразу нет? - ухмыльнулся Рашуваг и, щёлкнув пальцами, извлёк из кармана короткую прочную ленту зелёного цвета.

 
Дара_ЛивеньДата: Понедельник, 07.09.2009, 18:20 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 12
Статус: Offline
- Ой, как славно! - Наура подхватила добычу. Разбирая на ходу платки и ленты, она выскользнула в середину круга, приветливо улыбнувшись танцору, подмигнула: " А вот и мы не лыком шиты!" - и встала, чуть выставив вперед, на носок, ногу и упираясь кулачком в бедро. Плечико вздернулось под острый подбородок, глаза насмешливо и задорно блеснули под ресницами, слышимый пока одной Науре ритм начал раскручивать свою пеструю ленту - и вот уже первый лоскут яркого шелка взлетает в воздух, трепеща и извиваясь, а ленты начинают змеиться вокруг гибкой талии...
Главное - слышать самой эту музыку, главное - не сбиться, не уронить ни ленточки, ни платка, и пока длится этот шелест шелка и легкий перестук ног по земле - все, кто видит этот танец, будут дышать в одном ритме с тобой, будут твоей опорой - взгляды, скрещенные на плясунье, не дадут споткнуться, не дадут сломать танец, на них можно танцевать, как на самом крепком и надежном полу, едва касаясь ногами и снова уносясь туда, где порхает и скользит на слабом ветерке прозрачная ткань...
Платки взлетали и опускались, чтобы вновь лечь на маленькие ладони и улететь в небо. Дразнящая улыбка, дразнящий взгляд между двух на миг скрестившихся перед лицом девушки лент - и платок Арники мягко лег на стянутые в косу волосы, а за ним опускались другие, укрывая неподвижную фигурку в центре круга от глаз зрителей...


Не можешь защитить - встань рядом.
 
Форум » Разное » Поговорим о чем угодно » Караван-маскарад (или Прочь с нашей дороги!)
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz